Frisbee
Российская платформа коммуникаций, в которой собраны функции классического мессенджера и инструменты для организации работы и общения в компаниях: обмен сообщениями, файлами и медиа, аудио- и видеозвонки, видеоконференции на 250 пользователей, голосовые сообщения, чат-боты, Active Directory, SIP-телефония.
замена Slack, Microsoft Teams, Zoom
Отзывов: 4
Отзывов: 4
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Frisbee, потом также просматривали:
Новости Frisbee (+)
21.03.25. В мессенджере Frisbee появился корпоративный YouTube

В корпоративной платформе коммуникаций Frisbee появился внутренний видеосервис для создания и управления корпоративной медиатекой. FrisbeeTube предоставляет компаниям возможность безопасно хранить, организовывать и делиться видеоматериалами внутри единой защищенной среды. Теперь в одной платформе компании получают мессенджер, инструмент видеоконференцсвязи и видеосервис для организации корпоративной медиатеки. FrisbeeTube - это интегрированный в платформу Frisbee видеохостинг, который позволяет создавать корпоративную библиотеку видеоматериалов. Сервис доступен для сотрудников компаний, использующих платформу Frisbee, и позволяет загружать видео через чат-бота с последующей публикацией в созданных каналах мессенджера. Кроме того, проведенные видеоконференции во Frisbee можно записывать и заливать на FrisbeeTube для дальнейшего использования.
2025. В защищенном корпоративном мессенджере Frisbee появился ИИ-ассистент

В российском корпоративном мессенджере Frisbee появился ИИ-ассистент, который можно добавить в групповые чаты команд. Он становится частью команды, понимает контекст переписок в групповых чатах, к нему можно обратиться за советом или с вопросом. Например, он может выдать краткое изложение переписки в чате или за определенный период, сформировать итоговый список задач/ответственных после совещания, генерить идеи во время мозговых штурмов, инструктировать новых сотрудников. ИИ-ассистентов в мессенджере Frisbee может быть несколько. Каждый из них будет освещать определенную сферу деятельности компании и отвечать на все вопросы пользователей по HR, технической поддержке, продажам и др. Как и сам мессенджер Frisbee, ИИ-ассистент работает локально на сервере компании, поэтому ваши данные находятся в безопасности.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee доступно автоудаление сообщений и экспорт истории чата

В версии Frisbee 3.35 пользователи могут настроить автоматическое удаление сообщений в персональных, секретных и групповых чатах по установленному таймеру. Эта функция поможет поддерживать порядок в переписке. Для клиентов WEB и Desktop добавлена возможность экспорта истории чата. Пользователи могут сохранять важные сообщения и медиафайлы в виде резервной копии. Функция доступна для персональных и групповых чатов. Реализован автоматический выход из режима выбора нескольких сообщений при снятии выбора с последнего выбранного сообщения, что делает процесс более интуитивным. А также введена иконка в бабле закрепленного сообщения в ленте чата, указывающая на его статус закрепления.
2024. Корпоративный мессенджер Frisbee позволил очищать память на телефоне

В последнем обновлении корпоративного мессенджера Frisbee добавлена функция очистки кэша в приложении. Теперь пользователи могут легко увеличить свободное место на своем устройстве, очищая кэш непосредственно из настроек приложения.В разделе настроек доступно управление хранилищем, где можно: отслеживать объем занятой памяти, очищать кэш для освобождения места. Также добавлена опция упоминания групп и каналов в чатах. Чтобы упомянуть группу или канал, нужно ввести символ # и выбрать необходимое название. Эти нововведения помогут эффективно управлять ресурсами устройства пользователя, а общение в чатах сделают более удобным и эффективным.
2024. Российский мессенджер Frisbee запускает поддержку SIP-телефонии

В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний.Корпоративная телефония исторически присутствует в российских компаниях, обеспечивая связь между сотрудниками в подразделениях. Внедрение SIP-телефонии в мессенджер Frisbee учитывает эту практику, позволяя пользователям корпораций совершать звонки прямо из мессенджера как на мобильные, так и на телефоны корпоративной телефонии, которая внедрена в компании.Интеграция мессенджера с корпоративной SIP-телефонией и поддержка полноценной интеграции с корпоративной Active Directory позволяет автоматически подтягивать данные о пользователях: их фотографии, имена и номера телефонов, включая номера корпоративной телефонии. Это обеспечивает полную автоматизацию процессов и упрощает взаимодействие сотрудников внутри компании.Кроме того, поддержка SIP-телефонии в мессенджере Frisbee позволяет не только совершать звонки на корпоративные телефоны, но и добавлять таких пользователей в видеоконференции. Это означает, что можно легко подключить сотрудников к обсуждениям, используя стационарные телефоны в переговорных комнатах.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появились голосовые сообщения

В Frisbee появились голосовые сообщения. Они доступны в мессенджере на всех платформах: их можно записывать, отправлять и прослушивать. Во время прослушивания сообщение можно поставить на паузу, а также перемотать. Для мобильных платформ доработана функция изменения размера шрифта в чатах: названия чата, имя автора и начала последнего сообщения, а также время или даты последнего сообщения на экране списка чатов. Напомним, недавно во Frisbee появился Bot Creator, с помощью которого можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими.
2024. В корпоративном мессенджере Frisbee появилась возможность создавать чат-ботов

В новой версии корпоративного мессенджера Frisbee можно самостоятельно создавать ботов и управлять ими. С Bot Creator рабочая коммуникация и бизнес-процессы пользователей Frisbee станут еще проще. Чат-боты во Frisbee можно интегрировать в системы мониторинга и уведомления об инцидентах, они умеют собирать обратную связь и взаимодействовать с различными сервисами для получения и передачи данных. Чат-боты можно настроить на предоставление технической поддержки пользователям. Bot Creator - мощный инструмент для автоматизации коммуникаций. Он помогает бизнесу повысить эффективность обслуживания клиентов, улучшить взаимодействие и оставаться конкурентоспособным на рынке.
Работаю в международной компании, созвоны провожу ежедневно, в том числе с большими командами. Поэтому помимо понятных основных функций, для меня было очень важно качество видеосвязи. Качество видео и звука устраивает, нет задержек и сбоев.