Логика СЭД
Система электронного документооборота, которая упрощает и ускоряет работу с документами в рамках организации (включая отдаленные офисы) или нескольких организаций. Обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов, каковое выражается в том, что:
Отзывов: 14
Отзывов: 14
Обзор Логика СЭД
Информационная система «Логика СЭД» предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году и долгое время известная под именем «БОСС-Референт», она по праву считается одним из лидеров на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2011 году рабочих мест СЭД — 16%, то есть каждое 6-е место, реализовано на системе «Логика СЭД» (согласно данным обзора российского рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).
На платформе «Логика СЭД» построены крупнейшая в России СЭД в госструктуре, объединяющая более 120 000 пользователей в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС), и крупнейшая «коммерческая» СЭД в компании МТС: более 25 000 сотрудников.
Для кого предназначена «Логика СЭД»
Пользователи системы электронного документооборота «Логика СЭД» — органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие структуры, которые представляют как холдинги с разветвленной филиальной структурой, так и небольшие компактные организации. Автоматизация управления документами с помощью «Логика СЭД» приводит к росту продуктивности работы сотрудников, облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшению исполнительской дисциплины, а значит, к общему повышению качества управления.
Какие управленческие задачи помогает решать «Логика СЭД»
Разумеется, прежде всего, систему электронного документооборота «Логика СЭД» внедряют для автоматизации работы с документами, однако попутно решаются и другие управленческие задачи: Организация эффективной работы с договорамиАвтоматизация документооборота органов власти федерального или регионального уровняПовышение эффективности работы с заявкамиМаксимально безбумажный вид внутрикорпоративного документооборотаРеализация проектного документооборота и возможности коллективной работыОбеспечение качественного контроля за исполнением поручений руководителейНалаживание управления документами в рамках системы менеджмента качества
«Логика СЭД» может выступать основой для создания комплексной информационной системы органов власти типа «электронного правительства», которая обеспечивает:Межведомственный электронный документооборотАрхивное хранение электронных документовПорталы с информацией о госуслугахПредоставление государственных услуг по принципу «единого окна» и автоматизацию административных регламентов
Система легко адаптируется под эти и многие другие задачи, связанные с обработкой документов, при помощи встроенных настроек, разработки дополнительных модулей, интеграции с иными системами
Система «Логика СЭД» реализована на различных платформах: IBM Notes/Domino, JBoss, Alfresco — решение, наследует все преимущества перечисленных платформ и добавляет к ним все необходимые функции по автоматизации документооборота по российским правилам.
На платформе «Логика СЭД» построены крупнейшая в России СЭД в госструктуре, объединяющая более 120 000 пользователей в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС), и крупнейшая «коммерческая» СЭД в компании МТС: более 25 000 сотрудников.
Для кого предназначена «Логика СЭД»
Пользователи системы электронного документооборота «Логика СЭД» — органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие структуры, которые представляют как холдинги с разветвленной филиальной структурой, так и небольшие компактные организации. Автоматизация управления документами с помощью «Логика СЭД» приводит к росту продуктивности работы сотрудников, облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшению исполнительской дисциплины, а значит, к общему повышению качества управления.
Какие управленческие задачи помогает решать «Логика СЭД»
Разумеется, прежде всего, систему электронного документооборота «Логика СЭД» внедряют для автоматизации работы с документами, однако попутно решаются и другие управленческие задачи: Организация эффективной работы с договорамиАвтоматизация документооборота органов власти федерального или регионального уровняПовышение эффективности работы с заявкамиМаксимально безбумажный вид внутрикорпоративного документооборотаРеализация проектного документооборота и возможности коллективной работыОбеспечение качественного контроля за исполнением поручений руководителейНалаживание управления документами в рамках системы менеджмента качества
«Логика СЭД» может выступать основой для создания комплексной информационной системы органов власти типа «электронного правительства», которая обеспечивает:Межведомственный электронный документооборотАрхивное хранение электронных документовПорталы с информацией о госуслугахПредоставление государственных услуг по принципу «единого окна» и автоматизацию административных регламентов
Система легко адаптируется под эти и многие другие задачи, связанные с обработкой документов, при помощи встроенных настроек, разработки дополнительных модулей, интеграции с иными системами
Система «Логика СЭД» реализована на различных платформах: IBM Notes/Domino, JBoss, Alfresco — решение, наследует все преимущества перечисленных платформ и добавляет к ним все необходимые функции по автоматизации документооборота по российским правилам.
Новости Логика СЭД (+)
2019. МойОфис получил интеграцию с системой электронного документооборота «Логика: СЭД»

Компании «Новые облачные технологии» и «Логика бизнеса» объявили о сотрудничестве и интеграции своих флагманских программных решений — офисной платформы МойОфис и системы электронного документооборота Логика:СЭД. Благодаря интеграции продуктов пользователи электронного документооборота «Логика: СЭД» (а также электронного архива «Логика: Архив») получили возможность веб-браузере создавать и редактировать документы с помощью решений МойОфис в режиме «одного окна». Интеграция систем позволяет создавать и редактировать документы непосредственно в приложениях «Логика: СЭД» и «Логика: Архив» без перехода в другие окна и без установки дополнительного программного обеспечения.По словам партнёров, интеграция двух продуктов может быть особенно актуальной для корпоративных пользователей — сотрудников бухгалтерии и аналитических подразделений, которые работают с большим количеством отчётов и статистических данных.
Вячеслав, подскажите, пож., в каком Вы находитесь городе и кто из официальных партнёров спровоцировал подобную реакцию?
дело в том, что как раз в 10 и 11 году у нас (СПБ) и наших парнёров (МСК, Мурманск) было запущено несколько проектов на от 40 до 600 р.м., и все успешно, есть пресс-релизы, отзывы Заказчиков. думаю, Вы несколько погорячились в высказываниях
> Продукт голый и неэффективный, все предлагается дорабатывать за отдельные большие деньги под клиента. На опытной эксплуатации было много косяков, тормозов
Ольга, полагаю, проблема в том же по тем же причинам. тормозов при некривой настройке нет
Сергей, если ещё актуальна консультация по БОСС-Референт (сейчас она называется "Логика ECM. СЭД"), напишите нам на pub[at]it-vic[dot]ru. посмотрим, что мы для Вас сможем сделать