Урсаминора - набор сервисов для жизни офиса

12.10.11



Новый российский SaaS-стартап Урсаминора, как и многие подобные сервисы, стремится упростить жизнь офисным работникам и их руководителям. Но делает он это не за счет сокращения до минимума количества функций/разделов и универсализации, а за счет решения конкретных задач, которые часто возникают в жизни офиса. Например, офисным работникам часто приходится заказывать канцтовары - вот вам модуль Канцтовары, приходится бронировать переговорные - вот вам модуль Переговорные, приходится поручать доставку курьеру - вот вам модуль Доставка, и т.д. Все реализовано довольно просто, но избавляет от ненужных бумажек и неразберихи. Есть в Урсаминоре и стандартные сервисы для интранета. Социальные составляющие: список сотрудников, профайлы, блоги, комментарии. Инструменты для совместной работы: задачи, проекты, сообщения, календарь, документы.

Часть сервисов пока находится в разработке, но компания уже предоставляет наполненную демо-версию, и долгосрочную триал-версию. Так что если вы хотите участвовать в создании системы под себя, давать советы и рекомендации разработчикам, и через пару месяцев получить удобный и подходящий продукт (за который не жалко платить) - сейчас самое время этим заняться. Потому что, например, если вы захотите что-то изменить в продукте типа 1С-Битрикс: Корпоративный портал, то вам придется очень долго ждать своей очереди.

Урсаминора - бесплатна для 3 человек, а платная версия (с увеличенным объемом дискового пространства) будет стоить не более 250 рублей за сотрудника. И не забывайте, что это SaaS, а значит - никаких забот с установкой, поддержкой и обновлениями.
KOT | 12.10.11
Симпатичный сервис, но должны же быть хотя б контакты на сайте, не говоря уже о данных, о том где все это хостится и какие меры безопасности предприняты
Alex | 12.10.11
Например, офисным работникам часто приходится заказывать канцтовары - вот вам модуль Канцтовары, приходится бронировать переговорные - вот вам модуль Переговорные, приходится поручать доставку курьеру - вот вам модуль Доставка, и т.д.

может при такой структуре лучше построить ценообразование в зависимости от используемых модулей? Например, кому-то не нужно бронирование переговорных - он был бы рад платить меньше и вообще не видеть этого модуля
lymo | 12.10.11
не понятно, зачем нужен раздел Справки. Лучше б сделали что-то типа Helpdesk для заявок сисадмину. Это уж точно в каждом офисе есть такая проблема
mazzy | 12.10.11
Битрикс-портал тоже примерно с такого начинал. А теперь он разве что только в космос не летает. Главное - вовремя остановиться с добавлением модулей
Maria | 12.10.11
Название какое-то странное. Первый раз вижу название женского рода :)