Брендинг корпоративного портала

18.05.10



Бренд компании не только ее лицо перед внешним миром, но и важная составляющая внутреннего PR. Сотрудники – основные носители бренда предприятия. Как же воспитать у них лояльность к этому бренду? Один из действенных методов – брендировать внутренний корпоративный портал . Ведь портал – визуальное представительство компании, с которым сотрудники работают каждый день. Что же значит бренд в применении к корпоративному порталу?

Бренд – больше чем дизайн

Конечно, корпоративный портал должен быть оформлен согласно стандартам корпоративного бренда. Данное правило касается:логотипа компании;допустимой цветовой гаммы портала;формата и размеров изображений.Это, однако, вовсе не значит, что корпоративный портал должен выглядеть также как внешний корпоративный сайт. Основные этому причины:у внутреннего портала и внешнего сайта разные цели; сотрудники должны четко различать внешний сайт и внутренний корпоративный портал.

А теперь самое интересное и парадоксальное. Красивая картинка – мизерная толика того, что можно назвать брендированным корпоративным порталом. Как бы дорого не обошлись вашей компании услуги web-дизайнеров, их предложения по оформлению внутреннего веб-ресурса никуда не годятся, если не учитывают:цели внедрения портала в компании;удобство пользователей;организацию содержимого;особенности программной платформы, на которой реализован портал.

Примеры брендированных корпоративных порталов на SharePoint

Рисунок 1. BBC Journalism Portal.



Рисунок 2. UNITE Group Intranet.



Рисунок 3. GrassRoots Group Intranet.