Socialtext добавил в новую версию микроблоггинг
01.10.08
Корпоративный микроблоггинг становится все более популярным, и, конечно, Socialtext, ведущий разработчик социальных бизнес-инструментов, не мог пройти стороной мимо этой новой технологии. Однако у руководства Socialtext свое видение того, каким должен быть корпоративный Twitter.
На днях Socialtext представил новую версию своей социальной интранет-системы SocialText 3.0, которая включает разрекламированные ранее социальные модули: социальную сеть (Socialtext People) и персонализированные домашние странички (Socialtext Dashboard). Кроме того, в новую версию вошел модуль Socialtext Signals, который (пока) представляет собой ленты обновлений по каждому сотруднику.
Это нечто похожее на сервис Socialcast, только интегрированный с другими инструментами системы Socialtext: все активности (действия) сотрудника: логин, создание новой странички, добавление комментария, изменение файла... - попадают в его ленту, на которую другие сотрудники могут подписаться.
Именно в этом совладелец компании, Росс Мэйфилд, видит главное назначение корпоративного микроблоггинга. "Создав просто клон Твиттера вы не решите главную проблему - поиск балланса между информационной перегрузкой и изолированностью сотрудников от команды", - говорит Росс, - "Самая важная информация для сотрудников, работающих в команде - это кто чем занимается. Именно этому следует уделять больше внимания, а не коротким сообщениям, как в Твиттере. Кроме того, микроблоггинг сам по себе, в отрыве от других корпоративных систем не станет популярным на предприятиях".
К словам Росса стоит прислушаться, т.к. Socialtext добился, пожалуй, наибольших успехов в сфере социального ПО для бизнеса и он кое-что в этом понимает.
В соответствии с концепцией Росса, в модуле Socialtext Signals пока нет возможности писать сообщения (хотя ее обещают вскоре добавить и уже продемонстрировали в демке). Напротив, большое внимание уделено интеграции микроблоггинга с внутренними корпоративными системами и интернет-сервисами (начиная с Twitter).
Черт, такое впечатление что скоро каждый пой пук будет попадать в мой рсс и специально обученный супервизор будет ежесекундно контролировать, что я делаю :)
Имхо, смысл именно в том, что можно быстро спросить и получить краткий ответ - вот главная ценность микроблога.
А эту ленту обновлений будут просматривать действительно только супервизоры - не будет же нормальный работник сидеть и смотреть чем другие занимаются