Google Groups заточили для совместной работы и поддержки клиентов
27.06.13
Накануне закрытия Google Reader, Гугл выкатил неожиданный апдейт другого своего сервиса - Google Groups. Да, этот форум/список рассылки все еще жив и даже обновляется. И это при том, что в составе Google Apps этот сервис напрямую конкурирует с любимчиком компании - Google+, которого Гугл предлагает компаниям использовать в качестве внутренней социальной сети. В общем, пытаться понять логику Гугла - бесполезно. Но вернемся к нашему апдейту, который называется Collaborative Inbox. Теперь в Google Groups можно создать группу, которая будет работать как форум поддержки (helpdesk). Пользователи смогут постить в него вопросы/задачи, администратор сможет назначать ответственного по каждой задаче, а когда она выполнена - изменять ее статус на Закрыто. Кроме того, группе можно присвоить email-адрес (например, support@mydomain.com) и письма клиентов на этот адрес будут автоматически превращаться в задачи в этой группе. Причем, ответственный сотрудник сможет отправлять ответ по email прямо из интерфейса группы.
Кроме того, обновления коснулись инструментов модерации и организации дискуссий в группах. В частности, администратор теперь может создавать теги, которые пользователи смогут использовать для организации дискуссий и задач. Также администратор может гибко распределять права участникам групп - назначать владельцев, менеджеров и простых участников. Появилась возможность создавать автоответчики на имейлы внешних контрагентов.
Напомним, все эти изменения касаются только Google Groups в составе Google Apps для бизнеса.
Логика ясна. Им хватает Chrome и Android для доминирования. Вместо отдельных инструментов, им принадлежат платформы-лидеры с миллионами инструментов.