Как одним кликом интегрировать корпоративный портал с бизнес-приложениями и не только
18.06.12
Представьте, что вы имеете доступ к своей корпоративной социальной сети из любого веб-ресурса и веб-приложения… Что, прямо вот из любого? Как? Интересное и простое решение в этом направлении придумали в Jive. С помощью инструмента Jive Anywhere можно работать с внутренним порталом, не покидая свою CRM, фан-страницу компании в Фейсбук и любое другое место, стартующее с http… Дальше о том, как это работает, и нужна ли вам вообще такая интеграция.
Что такое Jive Anywhere? Jive Anywhere – простой плагин для браузера, который устанавливается за считанные секунды. Это наиболее экономически эффективная интеграция, мгновенно приобщающая социальные возможности Jive к множеству ресурсов, систем и приложений.Как установить Jive Anywhere и связать его с вашим корпоративным порталом?Выберите вкладку Tools в личных настройках своей корпоративной соцсети, и на появившейся странице загрузки нажмите кнопку Download for (Загрузить для своего браузера).
После установки в одной из верхних панелей вашего браузера или его адресной строке (в случае с Chrome) должен появиться значок Jive.
Добро пожаловать в Jive Anywhere! Теперь вам нужно привязать инструмент к своему порталу.
Для этого пройдите на любой внешний сайт, и у вас откроется новое окно. В появившемся окне введите адрес портала https://company.ru/ в соответствующее поле и нажмите Connect. Готово!
Позднее в этом же окне вы сможете настроить отображение ярлычка и опцию просмотра инструкции первого запуска. Чтобы вызвать окно повторно, нажмите кнопку Settings, внутри выберите Options, или правой кнопкой мыши на значок jive и выберите Настройки.
Теперь, когда Jive Anywhere привязан к вашему корпоративному порталу, проследуйте на какой-нибудь внешний сайт компании. Вы увидите, что ярлык Jive появился справа прямо на сайте. При клике на него выпадет список всех упоминаний веб-ресурса на вашем корпоративном портале, а так же будут доступны комментарии, использование фильтров по релевантности и дате – от самых новых к самым старым, и наоборот.
Чем может быть полезен такой инструмент, как Jive Anywhere? Jive Anywhere позволяет интегрироваться с любыми внешними веб-ресурсами, обсуждать на портале новости и вопросы, связанные с работой внешних сайтов, не покидая их, серфить по сети всегда оставаясь на связи c вашим корпоративным порталом! Вот несколько типичных кейсов применения такого инструмента.Легко собирать обратную связь по внешним сайтам компании.
Вносите рациональные предложения!
Если у вас есть предложение по внешнему сайту компании, или на какой-то странице что-то не работает, не отображается или отображается плохо, у вас есть возможность сообщить о своем предложении, находясь прямо на сайте. Для этого откройте выплывающее боковое меню jive, в окне Title напишите название вопроса, в То впишите место, куда определится дискуссия, а в поле ниже изложите суть проблемы. Нажмите Post.
Готово! В группе “Обратная связь” появилась дискуссия, в которой вы сообщаете о своем предложении по работе сайта.
Интеграция с CRM-системами
С помощью инструмента Jive Anywhere можно интегрировать корпоративный портал с CRM-системой. Например, пользователь, просматривающий запись клиента в Salesforce.com, может проконсультироваться с коллегами по данному клиенту через обсуждения в Jive.
Рекрутмент
Поиск и рекомендация персонала с помощью других интернет-ресурсов.
Предположим, на старой работе вы познакомились с отличным специалистом и хотите порекомендовать его для работы в вашей компании. Найдите страницу его профиля в Linkedin или другой социальной сети. С помощью всплывающего меню Jive Anywhere вы можете создать дискуссию в нужной группе. Например, вы можете выбрать группу, которая собирает подобного рода рекомендации на портале, упомянуть через “@” специалиста, занимающегося этим вопросом (чтобы он точно получил сообщение), отправить кнопкой Post.
Результат – в группе сформирована дискуссия с визиткой предлагаемой кандидатуры:
Поддержка клиентов в социальных медиа
Инструмент Jive Anywhere позволяет быстро отслеживать важные вопросы и выносить их на обсуждение.
Пример. В Яндекс-Маркете есть возможность оставить отзыв о магазине. Если клиент обратился с проблемой, с помощью Jive Anywhere можно быстро донести ее суть в соответствующий департамент, в котором она опубликуется в виде дискуссии.
Лично я вижу в таком плагине большие перспективы, ведь Jive Anywhere помогает еще больше поощрять на портале рабочую активность и поддерживать актуальность базы знаний компании.
Уверенна, в процессе чтения этой статьи у вас уже возникли идеи, как применять подобный инструмент в процессах вашей компании и как можно связать их с вашим корпоративным порталом либо социальной сетью. Обязательно поделитесь ими в комментариях к посту – будет полезно всем читателям!